Now Reading
Немцы рассказали, какие внедорожники лучше не покупать

Немцы рассказали, какие внедорожники лучше не покупать

Остерегайтесь этих внедорожников: Исследование немецкого технадзора

Внедорожники нынче в моде, однако, несмотря на свои выдающиеся размеры и неплохую выносливость, среди них точно также как среди легковушек, есть свои неудачники, покупки которых вам лучше избегать. Ладно, избегать – это слишком громко сказано, просто достаточно знать некоторые неисправности, которые чаще всего тревожат данные автомобили. Особенно важно знать о них сейчас, когда большинство из проблемных моделей сменили несколько владельцев и в любой момент вы с ними можете столкнуться на б/у рынке.

Проигравшие модели в отчете TÜV 2018 года.


Подчеркнем, что исследование было проведено немецкой экспертной организацией, чье имя на слуху даже у тех, кто не является фанатом автомобильного дела – TUV SUD (ТЮФ ЗЮД), «Объединением Технического надзора» насчитывающим 150 лет безупречной репутации в области экспертизы, сертификации и испытаний. Она сделала подшивку главных «болезней» 11-ти одних из самых популярных кроссоверов в Германии. Поэтому доверять этой информации, на наш взгляд стоит.

Kia Sportage, например, подкупает со своим спортивным дизайном и разумной ценой, но это не означает корейская модель безупречна. Модель показала себя не с лучшей стороны, когда дело коснулось надежности кроссовера. Как было объявлено по итогам проведения тестирования – 12.6 процента протестированных Киа Спортэйдж двух- или трехлетней давности сталкиваются с рядом недостатков, которое способные подпортить настроение владельцам.

«Для сравнения: в среднем коэффициент частоты поломок в этой возрастной категории составляет 5,8 процента», говорится в заключении TUV по Kia Sportage.

Схожая ситуация наблюдается у Dacia Duster. Уровне дефектов держится в районе 8,9% для двух-трехлетних автомобилей. Как видно, средний уровень также значительно превышен. Удивительнее всего, что от низкого качества не застрахованы даже премиальные бренды, к которым большинство покупателей предъявляют особенно высокие требования из-за высоких цен на автомобильную продукцию. Старые модели BMW X5 и Mercedes M-Class, например, склонны ломаться гораздо чаще, даже в несвойственных им «мелочах».

Тем не менее, приведенные в списке модели не обязательно являются плохими. Скажем прямо: даже проблемный автомобиль может принести большую пользу, если следить за ним. Однако автомобили, перечисленные в галерее, подвержены определенным недостаткам в соответствии с данными TÜV Report 2018. «Поэтому мы рекомендуем вам внимательно изучить вариант приобретения, прежде чем покупать подержанную машину. При необходимости, привлечь к помощи специалиста и проверить слабые места, упомянутые нами по пунктам», отмечает «Объединение Технического надзора» TUV SUD.

Вот какие внедорожники попали в TÜV Report 2018. Все они превысили средний уровень поломок. Даже премиальные марки на б/у рынке не выдерживают тепличных немецких условий.

BMW X5 (E53)

  • Период производства: с 2000 по 2006 год
  • Двигатели: от 184 л.с. (3.0d) до 360 л.с. (4.8 IS)
  • Уровень дефектов: 10/11 лет: 29,5% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: Слабые стороны на X5 в кузове E53 — это турбина с дизельного двигателя 3.0d и автоматическая коробка переключения передач. Механическая коробка передач немногим лучше – слишком быстро изнашивается сцепление. Плюс, снизу ржавеют двери. Для 12- 18 летних машин это норма, но на всякий случай предупреждаем.

BMW X5 / X6 (тип F15 / F16)

  • Период производства: с 2013 года по сегодняшний день
  • Двигатели: от 218 л.с. (25d) до 575 л.с. (M).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 6,9% (Ø 5,8); 4/5 лет: 9,8% (Ø 10,4).


Проблемные стороны: сбои в работе систем Start/Stop и автоматического кондиционирования воздуха нередко связано с программным обеспечением управления, которое должно устранять проблемы с данными службами. Потери масла на угар и течь жидкости через уплотнители – частая проблема модели, отмеченная специалистами TÜV.

Dacia Duster

  • Период производства: с 2010 по сегодняшний день
  • Двигатели: от 86 л.с. (DCI) до 125 л.с. (TCE).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 8,9% (Ø 5,8); 4/5 лет: 16,8% (Ø 10,4); 6/7 лет: 19,7% (Ø 15,7).


Проблемные стороны: Автомобиль Duster получился в целом крайне надежным, однако во время проведения теста на выносливость произошло повреждение трансмиссии, также в негодность пришел двигатель DCi 110 по причине потери масла.

Из эстетических соображений в TUV отметили наличие дешевой пластмассы, которая особенно неприятно бликует на солнце.

Из непосредственных вопросов к качеству, француз, собранный в Румынии, расстроил не совсем надежными бензиновыми моторами, в которых часто выходили из строя свечи зажигания и системы управления двигателем (прим. о каких системах управления мотором идет речь – не уточняется).

Hyundai Tucson (тип 199)

  • Период производства: с 2005 по 2010 год
  • Двигатели: от 113 л.с. (2.0 CRDi) до 175 л.с. (2,7 V6).
  • Уровень дефектов: 8/9 лет: 26,9% (Ø 20,9); 10/11 лет: 32,6% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: есть жалобы на диски сцепления и на шумы подшипника выключения сцепления. Иногда случаются неисправности стартера, а также жалобы на неисправности ABS на модели кроссовера с 2.0 литровым мотором на 2WD-моноприводе. Реже встречаются поломки турбонагнетателя на модели 2.0 CRDi, 2008 года, очень редко рвутся зубчатые ремни на двигателе V6.

Hyundai ix35

  • Период производства: 2010-2015
  • Двигатели: 116 л.с. (1,7 CRDi) до 184 л.с. (2.0 CRDi).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 6,3% (Ø 5,8); 4/5 лет: 10,7% (Ø 10,4); 6/7 лет: 14,2% (Ø 15,7).


Проблемные стороны: модель ix35 дважды отзывалась за время своего выпуска. В 2012 году из-за натяжитель ремня безопасности сиденья водителя, который мог выйти из строя. На модели 1,7 CRDi случилась не менее резонансная проблема, по данным TUV, на кроссовере Hyundai вакуумный насос не обеспечивал требуемую для торможения мощность.

ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) также заявлял о внезапном разряжении аккумуляторных батарей из-за того, что не срабатывало автоматическое внутренне освещение и на некоторых автомобилях устанавливались неисправные стартеры.

Все эти случаи – гарантийные.

Kia Sportage (Тип JE)

  • Период производства: с 2004 по 2010 год
  • Двигатели: от 113 л.с. (2.0 CRDi) до 175 л.с. (2,7 V6).
  • Уровень дефектов: 6/7 лет: 20,3% (Ø 15,7); 8/9 лет: 25,4% (Ø 20,9); 10/11 лет: 29,5% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: трещины на зубчатом ремне (моторы V6), повреждение турбонагнетателей на дизельных двигателях. Наблюдались проблемы со сцеплением, выжимным подшипником, выходила из строя система ABS. У некоторых Sportage ломался редуктор.

Кроме того, существовали проблемы с регулированием автоматического климат-контроля.
В 2006 году прошла отзывная компания из-за неисправного выключателя стоп-сигнала.

Kia Sportage (тип SL)

  • Период производства: с 2010 по 2015 год
  • Двигатели: от 115 л.с. (1,7 CRDi) до 184 л.с. (2.0 CRDi).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 12,6% (Ø 5,8); 4/5 лет: 14,7% (Ø 10,4).


Проблемные стороны: из крупных неприятностей – массовые поломки дизельных моторов, на которые конечно же распространялась семилетняя гарантия, также выявлялись неисправности управлением двигателем и поломки кондиционера. Не часто попадались проблемные диски сцепления – которые, впрочем, можно записать в расходники.

Усилитель тормозов и система предварительного натяжения ремня безопасности на сидении водителя также барахлила, как на Hyundai.

Mercedes M-Class (тип W 164)

  • Период производства: с 2005 по 2011 год
  • Двигатели: от 190 л.с. (280 CDI) до 510 л.с. (63 AMG).
  • Уровень дефектов: 6/7 лет: 16,4% (Ø 15.7); 8/9 лет: 23,8% (Ø 20,9); 10/11 лет: 29,7% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: При наличии установленной на внедорожнике подвески Airmatic, покупатели должны обратить пристальное внимание на стойки и компрессоры (они не должны быть повреждены): если этого не сделать: ремонт может легко перешагнуть за десятки тысяч рублей, поскольку недешев. На бензиновых двигателях V6 и V8 до 9/2006 года выпуска, шестерни балансировочного вала изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Outlander (тип CWOW)

  • Период производства: с 2007 по 2013 год
  • Двигатели: от 140 л.с. (2.0 DI-D) до 177 л.с. (2,2 DI-D).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 4,9% (Ø 5,8); 4/5 лет: 11,5% (Ø 10,4); 6/7 лет: 19,1% (Ø 15,7); 8/9 лет: 24,3% (Ø 20,9).


Проблемные стороны: электроника создает сложности с работой мотора, что иногда заставляет двигатель не соответствовать мелочам и заставляет его работать грубо. Однако отсоединение и повторное подключение аккумулятора может помочь исправить ситуацию. В качестве дополнительных нарушителей – известны вентиляторы радиатора.

Из минусов отмечается слишком высокий расход топлива, по сравнению с заявленным. Это мы уже обсуждали: МАТЕРИАЛ

Nissan Juke

  • Период производства: с 2010 года по сегодняшний день
  • Двигатели: от 94 л.с. (1,6) до 218 л.с. (Nismo RS).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 6.0% (Ø 5.8); 4/5 лет: 9,5% (Ø 10,4).


Проблемные стороны: Известны проблемы с электроникой и блоками управления, которые менялись по гарантии. Нередко неисправные датчики давления топлива также является слабым звеном в цепи. Проблемы с запуском могут быть решены при помощи их замены.

Nissan Qashqai (тип J10)

  • Период производства: с 2007 по 2013 год
  • Двигатели: от 103 л.с. (1,5 дКи) до 150 л.с. (2,0 дКи).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 5,7% (Ø 5,8); 4-5 лет: 11,7% (Ø 10,4); 6/7 лет: 19,4% (Ø 15,7); 8/9 лет: 26,1% (Ø 20,9).


Проблемные стороны: сообщалось об утечках жидкости из амортизаторов, заклинивших тормозных суппортах. Кроме того, известно о повреждениях моторов при разрыве шатунов на двигателях 1,5 dCi.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей