Now Reading
Самые лучшие и худшие автомобили и события на автосалоне в Лос-Анджелесе

Самые лучшие и худшие автомобили и события на автосалоне в Лос-Анджелесе

Топы и провалы на 2018 LA Auto Show


Нравится автомобиль или не нравится, все это дело вкусовщины. Для кого-то верхом наслаждения могут быть обводы старенького «Горбатого» Запорожца модели «965», а чей-то требовательный вкус не сможет удовлетворить даже новейшая разработка Audi e-Tron GT. Но обойти стороной такой интересный вопрос как рассмотрение самых топовых моделей и их антиподов с LA Auto Show точно было бы не разумно. По сему, приступаем к сравнению.

Дисклеймер
Мнение автора может не совпадать с вашим. Это лишь субъективное суждение, не претендующее на истинность.

И так, пришло время заняться важным делом – перебрать все косточки, показавшиеся достойными нашего внимания и самым примечательным событиям начавшегося автосалона. Вот, к примеру, новый пикап от Jeep. Как к нему относиться? Как к прорыву в клане FCA или как к откровенному провалу? А этот необычный со всех сторон электрический грузовичок от малоизвестной россиянам американской фирмы «Rivian»? Выглядит отлично внешне, но станет ли он реальной рабочей лошадкой для фермеров, а не очередной игрушкой для богатых, типа Tesla? Можно полюбить спортивную стилистику на совсем неспортивном седане Toyota Camry и возненавидеть то, как Volvo и GM готовятся к будущему… В общем, давайте порассуждаем. Возможно это будет достаточно интересно.

Провал: Что ты творишь, GM?!


Самая большая автокорпорация США, в которую входят крупнейшие американские и даже австралийские марки (например, Holden) была представлена на автосалоне лишь одной новинкой. На автосалон привезли только один новый кроссовер – Cadillac XT4. Все! И мы определенно считаем это провалом!

Как смог некогда премиальный бренд, который в былые времена был чем-то вроде Мерседеса из США, скатиться до того, чтобы на домашний автосалон привезти только одну новую модель? Тем более мы уже видели ее на Нью-Йоркском автосалоне весной текущего года. Запаздывает с нормальными новинками в последнее время этот щегольский Cadillac.

Ко всему прочему, недавняя новость от GM о закрытии ряда заводов в 2019 году, ударившая автомобильную общественность словно молния. Остается надеется, что бренд не канет в лету и сможет выйти на запланированное перепрофилирование производства с прицелом на выпуск автономных и электрические модели в будущем.

Топ: Rivian R1S – самый большой прорыв на автошоу


Этот внедорожник отдаленно похожий на Land Rover Discovery, явно превосходит английского мастодонта. 7-местный «квадрат» получил чистый, ничем не обремененный дизайн и смело смотрит в будущее.

В днище электрического транспортного средства спрятана технология, которая обещает не только расстояние до 640 километров на одном заряде, но и производительность спортивного автомобиля. От 0 до 100 км / ч всего за три секунды. Кто заплатит сейчас 1.000 долларов, получит машину в 2020 году со скидкой в $4.000 (начальный ценник внедорожника составит $69.000), включая все скидки за сохранение окружающей среды от правительства США. Вот это мы понимаем, маркетинговый ход и реально прогрессивные технологии. Только один вопрос: станет ли новинка утилитарным вездеходом или останется игрушкой для богатых? Склоняемся ко второму варианту.

Топ или провал? Jeep показал пикап


Если посмотреть на Jeep Gladiator с одной стороны, может показаться, что все у марки отлично. Она стремится выйти на новый уровень, расширить горизонты и все такое. Тем более, кому-то вполне приглянется профиль с задним «корытом» открытого багажника.

«Гладиатор» выглядит как Wrangler с прикрепленным к нему прицепом, сразу видно, что испытания его не испугают. Под высоким капотом 285 л. с. и V6 на 3.6-литра, полный привод и возможность тащит за собой 3,5 тонный прицеп. Все это дает ему фору перед тем же Wrangler, а в багажник можно загрузить до 725 килограммов полезного груза. При необходимости он даже проедет брод глубиной до 76 сантиметров.

В общем, Gladiator – чрезвычайно универсальная рабочая лошадка, у которой еще и крыша снимается.

Но есть и другое мнение:
1. Jeep лезет в вотчину Ford и Chevrolet, которые за более чем полвека собаку съели в разработке отличных пикапов и не менее крутых их полноприводных версий для внедорожного использования. Не поломаются ли зубки у «Джипа»?

2. В профиль пикап выглядит дешево, словно к нему на скорую руку приварили багажник и назвали новым именем… Получается какой-то «Врунгель» — мнимая забота о клиентах, а на самом деле сделали быстренько дешевую модель из подручных материалов, чтобы делать деньги из воздуха.

Провал: Rivian R1T – электрический пикап


С одной стороны, я считаю электромобили неплохой задумкой для стран с теплым климатом, с другой стороны, мне нравится категория «внедорожные пикапы». Но совмещать эти два ингредиента в одном автомобиле нельзя. Знаете, почему? Внедорожник должен шуметь и рычать своим шестицилиндровым двигателем, а лучше V8, скрежетать днищем о камни, а какой шум будет выдавать эта электрическая модель? Писк? Нет, такого будущего нам не нужно!

Хотя его характеристики на бумаге вполне внушают доверие: 14 000 ньютон-метров на колесах, 760 лошадиных сил и 5 тонн буксировки в придачу, не говоря уже о спринтерских качествах: от 0 до 100 км / ч за три секунды! Но может этому пикапу лучше кататься на гоночном треке?

Топ: Toyota Camry TRD


Camry – это бестселлер в США, но в этой стране она считается семейной моделью. Возможно, теперь отношение изменится с версией TRD, которая превращает Camry в «перченный» спортивный седан. Смотреть приятно. За попытку подтасовать карты, Тойоте ставим плюсик!

Провал: будущие перспективы GM и Volvo


Как мы уже говорили, GM планирует закрыть пять заводов в США. Это, конечно, вызывает смятение. На стенде Chevrolet можно увидеть одну из причин экономии: GM в будущем хочет больше инвестировать в электрическую мобильность и автономное вождение. С одной стороны, в будущее вкладывать нужно, но с другой, нужно ли делать это так пугающе топорно? Может с GM далеко не все так гладко, как они хотят представить это для публики?

Ну а Volvo разочаровала по другой причине – слишком скучный стенд. Никаких автомобилей, только проекты будущего сотрудничества с Google и Amazon. Оно конечно тоже важно, но на автосалоне хотелось бы видеть автомобили…

Топ: концепция Audi e-tron GT


Трудный выбор. Что лучше: массовая электрификация автотранспорта путем внедрения недорогих электромобилей типа Kia Soul или электрическая роскошь от именитого премиум бренда? Выбор пал на Audi e-Tron GT. Просто он выглядит слишком хорошо. И в конце концов, он тоже электрический. С мощностью в 590 л. с. и диапазоном в 400 км он должен поступить в производство к концу 2020 года. И, пожалуйста, пожалуйста, только без изменений!

Провал: Корма Mazda3 непривлекательна


Нам всегда очень нравился дизайн Mazda3, ну, пожалуй, кроме модели второго поколения, которая стала похожа на лягушку. Новая «Тройка» четвертого поколения, так вообще порвала всякие устоявшиеся шаблоны, в хорошем смысле, разумеется. Великолепный спортивный силуэт, острая «морда» и шикарный интерьер. Но что случилось с кормой? Этот шароподобный багажник мы точно не назовем «динамичным».

Что ж, это было наше мнение. Ждем ваших комментариев. С чем вы не согласны? Может быть хотели бы добавить свои примеры шикарных или провальных событий на LA Auto Show 2018? Услышим всех!

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей