Now Reading
Вот некоторые странные факты о подушках безопасности
С доставкой покупают в Лыткарино песок мытый для изготовления бетона.

Вот некоторые странные факты о подушках безопасности

Самая интересная информация об аэрбеках в автомобилях. 

  

Что вы знаете о подушках безопасности, которые, наверное, спасли уже миллионы жизней? Впервые появившиеся в автомобилях аэрбеки изменили безопасность автомобилей к лучшему. Сегодня без подушек безопасности представить себе современный автомобиль невозможно. Мы собрали для вас самые интересные факты об этих важных и удивительных системах безопасности в автомобиле.

1) Первая авария с участием автомобилей, в которых были установлены подушки безопасности, произошла в США. В аварию попали два Chrysler Lebaron, оснащенные аэрбеками. Оба водителя выжили. 

2) Первым автомобилем, в котором впервые было предложено две подушки безопасности в качестве стандарта, стал Porsche 944 Turbo в 1987 году.

3) Первым автомобилем, предлагающим пассажирскую подушку безопасности, был Mercury Monterey.

4) Компания General Motors экспериментировала с подушками безопасности в 1970-х годах. В те годы подушки GM были очень жесткими, о чем не раз сообщал Институт страхования дорожной безопасности США, предписывая производителю улучшить эластичность аэрбеков. Тем не менее тогда эти подушки безопасности были самыми прочными.

5) Компании Ford и GM в 1970-х годах не продавали автомобили с дополнительными подушками безопасности. В 1977 году GM остановил их установку на автомобили. Как сообщали в New York Times,  GM и Ford затем безуспешно лоббировали правительство против появления на автомобилях обязательных подушек безопасности в течение многих лет. Аргумент состоял в том, что подушки безопасности несовершенны, опасны и неуместны.
Это была ложь, как мы все знаем сейчас.

6) GM за долгую историю развития подушек безопасности не раз была участником скандалов, связанных с безопасностью этих средств защиты участников движения. Так, в истории компании были скандалы из-за бракованных аэрбеков, которые могли ложно срабатывать. Также компания GM стала первой, предложившей вот такую подушку:

7) Citroen C4 первого поколения имеет это аккуратное рулевое колесо, в котором единственное, что движется по нему, – это обод, но центр руля посередине остается на месте. Благодаря такой конструкции руля это позволило французам использовать в руле подушку, наиболее лучшим образом сформированную для человеческого тела. Таким образом, компания Citroen в 2004 году выпустила первый в мире автомобиль с подушкой правильной формы. 
Вот подушки безопасности этого автомобиля:

Вы можете видеть, что боковая подушка безопасности водителя похожа на перевернутое яйцо.

8) Первый американский патент, выпущенный для автомобильных подушек безопасности, был зарегистрирован Джоном У. Хетриком в 1952 году. Вы все еще можете увидеть этот оригинальный патент здесь. Далее потребовалось около 20 лет для того, чтобы это изобретение фактически оказалось в автомобилях. 

9) Хотите знать, почему аэрбеки развертываются так быстро и с огромной силой? Дело в том, что если подушки безопасности немного запаздывают при срабатывании, это очень плохо. Вот видео об этом:

Видите, к чему приводит позднее срабатывание подушки безопасности? Вот еще одно видео, которое более драматично:

10) Но подушки безопасности действительно развертываются очень быстро, и не без оснований. Вот кадры реальной аварии:

Как видите, водитель и пассажиры в шоке от удара. Но все живы и невредимы. Например, переднего пассажира от травмы спасла боковая подушка, которая сработала практически мгновенно. 

Естественно, это не все факты о подушках безопасности. Мы хотели бы, чтобы вы поделились с нами в комментариях своими любимыми фактами о подушках. 

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей