2019 Mercedes-AMG A 35: выход на рынок, двигатель, цена
Мерседес углубляется в дебри компактной линейки A-Класса, отстраивая иерархию модели и разнообразя ее. Вскоре после «горячего» хэтча немцы планируют запустить не менее шустрый седан на его базе, модель получит название Mercedes-Benz AMG A 35.
Три заветные буквы «A-M-G» подразумевают серьезное увеличение мощности. Действительно, стоит рассчитывать на показатели, никак не меньшие 300 «лошадей».
На передней внешней панели видна утопленная радиаторная решетка с одинокой планкой, разделяющей ее верхнюю и нижнюю части. Передний бампер напичкан разнообразными воздухозаборниками, диффузорами, юбками, сплиттерами – все в стиле AMG Line.
Сзади стилистически выделяется мощный спортивный бампер, в котором также каждый элемент представляет собой полнофункциональный пакет по улучшению аэродинамики. Слева и справа видны крупные трубы выхлопной системы. Небольшой спойлер на крышке багажника также подсказывает, что этот автомобиль принадлежит семейству AMG.
Технология Dynamic Select получила пять запрограммированных режимов движения: «Обычный», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».
Техноновинкой модели в кузове хэтчбек стала система управления динамикой автомобиля AMG Dynamics, которая улучшает отклик рулевого управления седана A 35 при кратковременных вмешательствах ESP.
Спортивная подвеска AMG Ride Control предлагается спецами из Аффальтербаха с изменяемой системой демпфирования, подходящей как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.
«Из коробки» клиенты получат выхлопную систему AMG с управлением заслонкой.
В качестве опции Mercedes-AMG предлагает два комплекта дооборудования. В них входят:
Аэродинамический пакет, который был обкатан в аэродинамической трубе. Он улучшает прижимную силу благодаря передним сплиттерам, воздухозаборникам и спойлеру сзади;
В пакете «Night» все элементы дизайна становятся черного цвета.
Возможности подключения: пакет Race Track Pace на борту
Особенности A 35 заключаются еще и в том, что модель является гордым обладателем пакета AMG Track Pace. Таким образом, спорткар может обрабатывать и выводить на экраны MBUX до 80 параметров автомобиля, например во время движения по гоночной трассе.
Кроме того, время прохождения кругов и секторов, а также отклонение от эталонного времени отображаются на сохраненных маршрутах, таких, опять же приводит пример Мерседес, как Нюрбургринг.
Если маршрут оставлен или укорочен, автомобиль регистрирует это при помощи GPS-данных и датчиков определения положения. С функцией дополненной реальности от MBUX идеальная линия прохождения круга на трассе также может быть виртуально отображена на дополнительном head-up-дисплее. Точно так же, как это происходит в компьютерных гоночных симуляторах.
Двигатель: четырехцилиндровый мощностью 306 л. с.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента вкупе с системой полного привода и семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением являются стандартными. Во взаимодействии вся система ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды (на 0,1 секунды медленнее, чем у хэтчбека). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
*
Технические данные Mercedes-AMG A 35 4Matic Sedan
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый
- Рабочий объем: 1991 куб. см
- Мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 5800-6100 об/мин
- Макс. крутящий момент: 400 Нм при 3000-4000 об/мин
- Ускорение: 0-100 км/ч за 4,8 с
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Расход: 7,7-7,6 л/100 км