Now Reading
Всего два совета помогут вам предотвратить появление ржавчины на автомобиле после зимы

Всего два совета помогут вам предотвратить появление ржавчины на автомобиле после зимы

Как не убить краску на автомобиле в зимний период?

Чистота – залог здоровья и успеха. Эту незыблемую аксиому знают все с детства. Но чистыми любят быть не только люди, но и автомобили. Особенно зимой, особенно когда на улице слякоть и кашица из реагентов.  Да, автомобили также нужно мыть, точно также за ними ухаживать, очищая от налипшей за неделю грязи. Только делать это нужно с умом и подходить к мытью в зимний период по-особенному. Напомним вам о том, о чем многие водители даже не догадываются, когда приезжают на мойку. Ведь если не соблюдать эти зимние правила, о надежности лакокрасочного покрытия вы можете забыть навсегда.

В сильные морозы забудьте о мойке автомобиля


Когда за окном минус 10, 15 и менее градусов, можете со спокойной душой ставить своего железного коня на стоянку, даже если он грязный. Дело в том, что в таком случае, даже грязь с реагентом не так опасна, как перепады температуры на ЛКП, которые произойдут во время мойки машины.

С зимней улицы вы заезжаете в теплый помывочный бокс. Как думаете, что происходит с остывшей до отрицательных температур краской вашего автомобиля от такого перепада? Правильно, она начнет терять свои свойства, разрушаться. Сперва, после года, другого мойки автомобиля в таких условиях, на тончайшем слое лака появятся микроскопические трещины, затем они начнут разрастаться и проникать глубже – в краску. А дальше и до металла недалеко. Привет, первые «рыжики» на автомобиле, которому только исполнилось 4-5 лет.

Но это лишь пол беды. От подобного рода перепадов температур ЛКП также становится хрупким, и повреждается механически гораздо проще. Вы наверняка замечали, что после зимы внезапно появляются сколы краски в самых неожиданных местах. Например, сбоку на крыльях или на дверях. Там ведь камни не летят. Откуда повреждения? Объяснение простое: молнией от куртки задели, пуговицей провели и так далее. Обычно это как раз и происходит после посещения мойки в мороз. Лакокрасочное покрытие становится после этого крайне подверженным любому небольшому воздейсвтию из вне.

Если не будете мыть днище автомобиля, кузов начнет гнить быстрее


Второй важный нюанс, о котором почему-то практически никто из водителей не в курсе – мойка кузова автомобиля сама по себе не является залогом долголетия этого самого кузова. Даже у чистюль, которые оставляют в своем владении автомобиля на 10, 15 и более лет, кузов их железного коня все равно начинает загнивать. Причем происходит это в самых важных местах – снизу. А все потому, что они никогда не делали одной очень важной процедуры, особенно важной для любого жителя северной широты.

Мы говорим о мытье днища автомобиля. Любой специалист-кузовщик объяснит вам, что гниение кузова начинается не с внешних панелей, а с внутренних полостей, лонжеронов и днища. Именно там всегда скапливается лишняя влага. Из некоторых мест она может не выветриваться даже летом. Постоянный конденсат уничтожает антикоррозийную защиты и через несколько лет (все будет зависеть от класса антикоррозийной защиты), ржа начнет свое грязное дело.

Плюс не забываем, что днище легко царапается о комья замёрзшего снега и лед, сдирая защитный слой и оголяя металл. Туда будет лететь реагент и останется он там даже летом, потихоньку творя свои нехорошие дела.

Таки образом, второй совет заключается в том, что после зимы нужно обязательно вымыть днище автомобиля, очистив его от грязи и соли, особенно в закрытых послостях и лонжеронах. На год этого хватит.

Правда при такой процедуре есть нисколько нюансов, которые нужно соблюдать:

1. Мыть днище желательно в специализированном сервисе, где профессионалы сделают работу быстро и щадяще для автомашины, используя автомобильную химию, нейтрализующую дорожный реагент.

2. Как советует эксперт «Техсервис СПА», Даниил Севастьянов:
«Новые высокотехнологичные автомобили типа Toyota Prius и другие гибридные/электрокары, а также премиальные машины, в которых присутствует множество электронных систем, нежелательно проводить через эту процедуру. Водный раствор может повредить контактные группы, вывести из строя дорогостоящее оборудование. Впрочем, дорогой премиум сегмент автомобилей почти всегда отличается улучшенной антикоррозийной защитой, которая на протяжении 5-7 лет безукоризненно справляется со своей задачей даже в наших «кислотных» Московских зимах».

3. Таким образом, мы советуем проводить водные процедуры только на более простых машинах. Но и здесь есть свои ограничения. Например, водная струя не должна превышать 150 бар. В противном случае вода может попасть в пыльники, вымыв смазку, разрушить старые резинки или попасть в тело амортизаторов, приведя в итоге их в негодность.

4. Помывку днища можно производить раз в год – весной. И только после того как среднесуточная температура перейдет на плюсовой показатель.

Благодаря этим двум нехитрым советам, вы сможете сохранить свой автомобиль и отсрочить появление ржавчины минимум года на два.

P. S. Некоторые специалисты крайне негативно относятся к подобного рода мойке, акцентируя внимание на возможных вышеназванных отрицательных эффектах, а также в том, что мощные струи могут сорвать поврежденный антикор. В этом также есть доля правды. Все будет зависеть от профессионализма мастера по мойке, выбирайте только сервисы с положительной репутацией. По завершении процедуры, возможно не лишним будет обработать днище антикоррозийным составом. Для понимания необходимости этого, проконсультируйтесь с мастером. Все индивидуально.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей