Now Reading
За сколько жители России могут накопить на Ладу Веста?

За сколько жители России могут накопить на Ладу Веста?

Вот за сколько, в среднем, россиянин может накопить на новую или б/у Лада Веста.

В каждой стране свои герои на местном авторынке. Например, в США наибольшей популярностью пользуются большие и прожорливые внедорожники – пикапы, которые уже на протяжении нескольких десятилетий являются лидерами продаж. В Европе, наоборот, наибольшей популярностью пользуются малолитражки и дизельные компактные кроссоверы. В нашей же стране самыми популярными на авторынке стали автомобили отечественного производства — в основном седаны и хэтчбеки с небольшими двигателями.

Особенно хочется отметить успех новой модели АвтоВАЗа — Лада Веста, которая бьет все возможные рекорды продаж, что стало полной неожиданностью даже для автоэкспертов с мировыми именами. Надо признать, что с этой моделью стали считаться даже вечно недовольные автокритики Германии. Особенно после того как немецким автолюбителям пришлась по вкусу наша автоновинка.

В итоге, в России на эту модель выстроились настоящие очереди. Люди даже готовы переплачивать, чтобы как можно быстрее стать обладателем модной Весты. Тоже самое касается и подержанных авто. По данным популярных досок объявлений Лада Веста занимает первое место среди самых быстро продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

Но от чего зависит популярность той или иной модели на рынке? Почему в нашей стране Лада Веста стала популярнее Kia Rio и Hyundai Solaris (по итогу июля 2018 года Лада Веста по количеству продаж новых авто заняла первое место, обогнав модель Kia Rio — подробнее здесь)?

Предпочтение Россиян на авторынке конечно основываются главным образом на ценовой доступности того или иного автомобиля, стоимости его обслуживания, экономичности и на соотношении цена/качество. Внешность также играет не последнюю роль, но это для российских автолюбителей не столь важный параметр.

Главное, для большинства россиян при выборе авто — это конечно его стоимость. Наибольший по популярности сегмент в нашей стране — это автомобили стоимостью менее 1 млн рублей.

Именно поэтому долгое время в топе нашего рынка были корейские модели Kia Rio и Hyundai Solaris. Теперь, судя по всему, Лада Веста решила показать кто в доме хозяин.

Наибольший спрос в этом сегменте, конечно наблюдается в связи с тем, что доходы населения в нашей стране не такие большие как, например, в США или в Европе. Также стоимость топлива на АЗС в последние годы стала пугать не менее половины страны. Естественно может быть в душе люди и хотят владеть и более дорогими автомобилями, но в итоге приобретают то на что хватает.

Мы решили провести небольшое исследование, выяснив: а за сколько в среднем каждый среднестатистический россиянин может накопить на новую или подержанную Лада Веста? Для этого мы решили взять свежую статистику Росстата по средним заработным платам Россиян, вычтя из данных 13-ти процентный подоходный налог и посчитать: сколько же среднестатистическому россиянину необходимо времени, чтобы накопить на популярный отечественный автомобиль? Напомним, что Росстат в своей статистике всегда высчитывает средние зарплаты до вычета 13-ти процентного налога.

Конечно в каждом регионе средние зарплаты отличаются в разы. Поэтому мы решили составить таблицу по ряду регионов России, чтобы нагляднее показать нашим читателям сколько же нужному жителям времени для покупки Лады Веста в своём регионе проживания.

Для начала давайте посмотрим, сколько в среднем стоит новая Лада Веста? Итак, например, согласно данным дилерской сети АвтоВАЗа стоимость новой Лада Веста в кузове седан составляет от 584 900 рублей до 900 000 рублей. Давайте для удобства подсчетов возьмём средний ценник в 742 450 рублей.

В качестве средней стоимости поддержанной Лада Веста возьмём средние ценники с популярных досок объявлений в сети. За основу возьмём годовалую Весту. Так, по состоянию на конец августа, средняя стоимость б/у Лады Веста 2017 года выпуска составляет 609 000 рублей.

Теперь, что касаемо зарплат россиян. За основу мы взяли данные Росстата за период январь-май 2018 года.

Напомним, что согласно данным Росстата, в мае текущего года в России средняя зарплата составила 44 076 рублей (до вычета налогов). Отняв 13-ти процентный налог получается, что в мае среднестатистический россиянин на руки получал 38 346 руб.

Но мы с вами знаем, что средняя зарплата в России это примерно тоже самое что средняя температура по больнице. Поэтому более справедливо на этот показатель нужно смотреть в отдельности и по крупным городам, и по областям. Тут картина как раз разношерстная. Где-то, естественно средние зарплаты выше, где-то ниже средних значений о которых говорит Росстат.

Итак, вот вам таблица на основе данных Росстата по зарплатам россиян в разных регионах в первом полугодии 2018 года, которую мы скорректировали, отняв 13-три процентный налог, а также подсчитали, сколько же нужно жителям времени чтобы накопить на Ладу Веста как новую, так и «годовалку»:

Город/Область/Регион

Средняя зарплата

до налогообложения

(данные Росстата) —

для части городов

з/п усреднены

Средняя зарплата на руки

с вычетом

13% процентного налога

Сколько времени

нужно

для того чтобы

накопить на новую

Ладу Веста? (Мес)

Сколько времени нужно

для того чтобы

накопить на б/у

Ладу Веста? (Мес)

Москва и МО49 39042 9691714
Санкт-Петербург 44 17838 4351915.8
Орёл 17 00014 7905041
Смоленск, Брянск20 00017 40042 35

Краснодар.

Калининград.

Пермь.

Самара.

Архангельск.

Свердловск.

Красноярск.

Вологда.

Хабаровск.

Иркутск.

Омск.

Томск.

27 000–35 00023 490–30 45031.6–2425.9–20

Новгород.

Астрахань.

Ростов.

Ярославль.

Ставрополь.

Киров.

Нижний Новгород.

Киров.

Оренбург.

Пенза.

Саратов.

Челябинск.

Белгород.

Брянск.

Владимир.

Воронеж.

Кострома.

Липецк.

Курск.

Тула.

21 000–27 00018 270–23 49040.6–31.633.3–25.9
Иваново, Рязань, Тамбов, Тверь20 000–21 00017 400–18 27042.6–40.635–33.3

Это все равно теоретический расчёт, поскольку при таком накоплении на автомобиль придётся отказаться даже от простой воды. В итоге, нужно понимать, что сроки для того чтобы накопить на Ладу Веста в реальности в два-три раза больше. Именно поэтому половина всех сделок купли продажи автомобилей осуществляются в кредит. Даже несмотря на то что из-за высоких процентных ставок по кредитам и из-за вынужденной покупки полиса КАСКО люди переплачивают за купленные машины значительные суммы. Но как видите у людей просто нет других возможностей приобрести автомобиль.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей