Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/users/d/den46/domains/flowcar.ru/wp-content/themes/theflow/inc/template-custom.php on line 562
Now Reading
Для «грязных» машин разрабатывают новый штраф

Для «грязных» машин разрабатывают новый штраф

Минтранс предлагает ввести новые санкции, которые будут применяться за проезд под знаком «экологически чистая зона»

Напомним, что в настоящее время в правительстве полным ходом идет обсуждение идеи об ограничениях на въезд для легкового транспорта низкого экологического класса. Предполагается, что впервые подобный запрет могут ввести в Москве. В частности, правительство уже поручило столичным властям подготовить соответствующую «дорожную карту» введениях таких ограничений, а также определить первые пилотные районы. Кроме того, летом прошлого года также вступила в силу новая редакция ПДД, в которой появились новые дорожные знаки, обозначающие зоны, куда запрещено въезжать транспорту с «грязным» выхлопом. Главным образом ограничения направлены на автомобили с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2».

Известно, что за нарушение требований новых знаков, скорее всего, будут штрафовать в автоматическом режиме. Размер штрафа пока не называется, однако газете «Коммерсант» удалось выяснить некоторые подробности. Так, по сведениям издания, к октябрю МВД и Минтранс разработают поправки к КоАП по введению нового штрафа за проезд под знаком, которым обозначается экологически чистая зона.

Сегодня для нарушителей требований этого знака применяется штраф 500 руб., но в Минтрансе предлагают ввести новый вид нарушения с повышенной санкцией. Впрочем, о какой именно сумме идет речь — пока неизвестно.

Кроме того, к октябрю Минпромторг должен будет разработать «упрощенный порядок» присвоения класса для старых машин. Сейчас в России зарегистрировано более 20 млн машин возрастом старше десяти лет, это 30% всего автопарка, и все они почти наверняка без экологического класса.

Власти могут просто автоматически приравнять к «нулевому» («Евро-0») классу все машины, у которых в документах нет данных, высказал свои опасения в беседе с изданием первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, сама идея ограничений по выхлопу, «может быть, и неплохая», но «на практике ее извратят так, что по Москве условно старым автомобилям вообще запретят ездить», предполагает он. Для улучшения экологии городов нужно сначала исключить продажу контрафактного топлива и убрать с дороги «чадящие автобусы и грузовики», считает Вячеслав Лысаков.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей