Now Reading
До России добрался обновленный пикап Isuzu D-Max

До России добрался обновленный пикап Isuzu D-Max

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Нынешний пикап Isuzu D-Max увидел свет в 2011 году, но на российском рынке появился только осенью 2016-го. До сих пор к нам поставляли автомобили с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Нм), причем рестайлинг 2015 года обошел нас стороной: продаваемые в России машины соответствуют первой версии пикапа. Но теперь компания выводит на российский рынок самый свежий D-Max, который дебютировал в 2017 году.

Снаружи такой грузовичок отличается измененным передком с новыми хищными фарами, светодиодными ходовыми огнями, иными решеткой радиатора и бампером. Вместо антенны-штыря на крыше появился современный плавник. У дорогих версий теперь полностью светодиодные фары и задние фонари.

Простенькая CD-магнитола уступила место медиасистеме с семидюймовым сенсорным экраном, в комплекте с которым наконец-то появилась камера заднего вида. Стандартное оснащение дополнено системами стабилизации прицепа, помощи при спуске и трогании на подъеме, а также блоком ЭРА-ГЛОНАСС. В списке дополнительного оборудования отныне есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Турбодизеля 2.5 на российском рынке больше не будет, вместо него по запросам покупателей D-Max будут оснащать четырехцилиндровым мотором 4JJ1 объемом 3,0 л, который изначально устанавливается на пикапы для некоторых азиатских рынков. Такой двигатель выдает 177 л.с. и 430 Нм. Преимущество небольшое, при этом пик тяги трехлитровый мотор выдает при 2000—2200 об/мин, тогда как у двигателя 2.5 максимум приходится на более выгодный диапазон 1400—2000 об/мин. Но таким же трехлитровым дизелем оснащаются продаваемые в России малотоннажные грузовики Isuzu, поэтому унификация должна облегчить жизнь сервисам и продавцам запчастей.

Пикапам с новым мотором положены и другие коробки передач — шестиступенчатые «механика» собственного производства и «автомат» Aisin (у прежней версии эту марку несут и шестиступенчатая «механика», и пятиступенчатый «автомат»). Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей сохранилась. Еще одно изменение — в задней подвеске: вместо пятилистовых рессор теперь установлены трехлистовые. Паспортная грузоподъемность по-прежнему не превышает тонну: 995 кг для машин с «полуторной» кабиной и 950—975 кг для версий с полноценной двухрядной кабиной. Емкость топливного бака увеличена с 69 до 76 литров.

Пикап Isuzu стал богаче и престижнее, но и дороже. Если прежде базовая версия стоила два миллиона рублей, то теперь нужно готовить минимум 2 млн 145 тысяч рублей. Для сравнения: Mitsubishi L200 у нас стоит от 2 млн 69 тысяч, а Toyota Hilux — от 2 млн 306 тысяч рублей. В России обновленный D-Max, как и прежде, предложен в шести вариантах.

Комплектация3.0TD MT63.0TD AT6
Terra (extended cab)2 145 000 руб.
Aqua2 245 000 руб.
Air2 345 000 руб.2 445 000 руб.
Flame2 495 000 руб.
Energy2 595 000 руб.

Начальная комплектация Terra включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал. Версия Aqua отличается, по сути, только «двойной» кабиной и связанными с этим особенностями салона.

В исполнении Air добавлены регулировка руля по высоте, маршрутный компьютер, медиасистема, камера заднего вида, два USB-разъема, светодиодные фары, центральный замок, круиз-контроль и расширенный хромированный декор. А версии Flame и Energy — это «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и климат-контроль.

Обновленные пикапы появятся у дилеров в конце апреля. До сих пор D-Max расходился в России неважно: по данным Isuzu, в прошлом году продано только 489 машин. Но на этот год запланирован двукратный рост. Для этого компания активно занимается расширением дилерской сети: если в 2017 году D-Max продавали только 13 дилеров, то сейчас их 33, а план на 2020 год — 50 точек продаж. Также летом будет официально сертифицирован Isuzu D-Max с лифтованным шасси, доработанный фирмой Arctric Trucks. А еще в компании раздумывают о выводе на российский рынок рамного внедорожника Isuzu MU-X, хотя для этого сначала нужно сформировать полноценную дилерскую сеть.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей