Now Reading
Экстремальный Infiniti Project Black S стал ближе к реальности

Экстремальный Infiniti Project Black S стал ближе к реальности

Игорь Владимирский
Фото:
компания Infiniti

Автомобиль с таким названием компания Infiniti уже показывала полтора года назад на автосалоне в Женеве. Тогда это был лишь шоу-кар с утвержденной концепцией силового агрегата. За прошедшее время работы над проектом заметно продвинулись — и к грядущему автосалону в Париже подготовлен рабочий прототип. Снаружи он почти не отличается от предыдущей версии (в основу легло купе Infiniti Q60 S), зато теперь разработчики более предметно говорят о характеристиках.

Экстремальное купе Infiniti Project Black S разработано в партнерстве с гоночной командой Renault F1 и имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации ERS (Energy Recovery System), созданной по формульным канонам. Основную тягу дает бензиновый битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.), но вдобавок, как и у болидов Формулы-1, на нем установлены мотор-генераторы. Два узла MGU-H «подкручивают» крыльчатку нагнетателей, а агрегат MGU-K соединен с коленвалом: при сбросе газа и торможении все они работают в режиме рекуператора и вырабатывают электроэнергию, а на разгоне помогают бензиновому мотору.

Совокупная отдача такой силовой установки — 571 л.с., или 420 киловатт. Разработчики привели удельную мощность 235 Вт/кг, из которой легко вычислить, что масса гибридного купе — 1787 кг. Много? Но серийный полноприводный Infiniti Q60 с трехлитровым мотором весит даже больше (1874 кг). Тип трансмиссии гибрида пока не уточняется, а разгон до 100 км/ч, по первым прикидкам, должен занять менее четырех секунд.

Больше подробностей и фотографий в компании Infiniti обещают рассказать уже 1 октября. Впоследствии опыт работы над проектом Black S будет использован при создании серийных гибридов марки, но появятся такие машины не раньше 2021 года.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей