Now Reading
Глобальный пикап Ford Ranger обновлен во второй раз

Глобальный пикап Ford Ranger обновлен во второй раз

Этой зимой Ford вернул на рынок США среднеразмерный пикап Ranger, для чего машину серии T6, которая дебютировала еще в 2011 году, подвергли значительной модернизации. Теперь часть «американских» переделок досталась и глобальной версии, которую выпускают в Таиланде и ЮАР. Это уже вторая модернизация локального пикапа, дебютным рынком станет Австралия, но вскоре такие Рейнджеры появятся и в других странах, включая Европу. Увы, пока Ford обнародовал только две фотографии обновленной модели.

«Американец» поделился с обновленной версией измененной решеткой радиатора, но стальной бампер глобальному пикапу не положен — вместо этого дизайнеры трансформировали облик пластиковой детали. Также с заокеанского автомобиля перекочевали система автоматического торможения и светодиодные фары. Изменений в интерьере нет вообще.

Бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost остался прерогативой американской версии, а вот современный десятиступенчатый «автомат» теперь есть и у глобального пикапа. Он агрегатируется с самым мощным битурбодизелем 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм). То есть «обычный» Ranger теперь можно будет заказать с таким же силовым агрегатом, что и у «экстремальной» модификации Raptor, ключевым отличием которой станет лишь доработанное шасси с непробиваемой подвеской.

Останутся в гамме и другие турбодизели: это базовый четырехцилиндровый мотор 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с., 470 Нм), хотя наличие в гамме последнего в его нынешней конфигурации теперь вызывает недоумение. Оба мотора предлагаются с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.

В продаже обновленный Ford Ranger появится не раньше четвертого квартала этого года. Вскоре модернизации подвергнется и родственный рамный внедорожник Ford Everest, который представлен только на ограниченном количестве рынков (преимущественно в Азии). А в России Ford не предлагает даже исходный Ranger, убрав его из гаммы еще три года назад.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей