Now Reading
Краш-тесты Euro NCAP: еще два кроссовера

Краш-тесты Euro NCAP: еще два кроссовера

Игорь Владимирский
Фото:
комитет Euro NCAP

Жертвами очередной серии испытаний, проведенной ассоциацией Euro NCAP, стали компактные паркетники Citroen C5 Aircross и Range Rover Evoque второго поколения. Казалось бы, современные автомобили должны без труда зарабатывать пять звезд, но базовый Aircross удостоился только четверки.

Во время краш-тестов у французского паркетника были зафиксированы повышенные нагрузки на разные области манекенов. Например, фронтальный удар о деформируемый барьер выявил повышенные нагрузки на голени водителя, а лобовой краш-тест об стену показал перегрузку головы заднего пассажира. Но также важно, что стандартная система автоматического торможения сработала далеко не во всех моделируемых ситуациях.

Citroen C5 Aircross с опционным пакетом Safety+, который добавляет к штатной фронтальной камере еще и радар, прошел полевые испытания гораздо увереннее. К тому же такая система способна распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. И автомобиль с пакетом Safety+ при прочих равных удостоился уже пяти звезд. Такова особенность современного рейтинга Euro NCAP.

Новый Evoque уже «в базе» оснащен продвинутым комплексом электронных систем, да и уровень пассивной безопасности у него выше, чем у Ситроена, поэтому пятизвездная оценка далась ему легко.

АвтомобильКомплексная оценкаБезопасность передних седоковБезопасность пассажиров-детейБезопасность пешеходовПревентивная безопасность
Citroen C5 Aircross87%86%58%75%
Citroen C5 Aircross с пакетом Safety+89%86%67%82%
Range Rover Evoque94%87%72%73%

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей