Now Reading
Кросс-версия Volkswagen Touran: «внедорожный» обвес и только один мотор

Кросс-версия Volkswagen Touran: «внедорожный» обвес и только один мотор

Новая версия компактвэна немецкой марки уже встала на конвейер. Полноценная премьера модели состоится в августе.

Главным (и, возможно, единственным) рынком для «внедорожного» VW Touran станет Китай. Выпуск кросс-версии там уже стартовал, модель производят на заводе СП Volkswagen и SAIC. Кстати, «кроссовер» оказался 19-миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, — завод работает с 1984 года. Примечательно, что кросс-версия Touran засветилась еще в 2017-м – снимки такой модификации появились в базе министерства промышленности Поднебесной. И только теперь опубликованы официальные изображения новинки.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

В Поднебесной компактвэн зовется Touran L, причем литера L не обозначает увеличенную длину – габариты у китайского варианта такие же, как и у европейской модели: 4 527/1 829/1 659 мм, колесная база – 2 791 мм. Дело в том, что в Китае до сих пор выпускают и продают Touran предыдущего, первого, поколения, и чтобы с ним не путали вэн второй генерации, последнему и досталась приставка L.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

От «просто» Touran L кросс-версия отличается радиаторной решеткой (у новой модификации ее сделали в стиле SUV марки), бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и колесных арках, а также 18-дюймовыми дисками (для стандартной модели предусмотрены 16- и 17-дюймовые). За счет обвеса и дисков «кроссовер» стал чуть крупнее, его длина составляет 4 537 мм, ширина – 1 834 мм, высота – 1 682 мм. Дорожный просвет, вероятно, тоже вырос, однако точная цифра неизвестна. У стандартного Touran этот показатель равен 156 мм.

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

На фото: кросс-версия Volkswagen Touran L

Как и обычный компактвэн, «кроссовер» оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Для стандартной модели еще предусмотрен двигатель 1.8 TSI (180 л.с.), но кроссу такой мотор не достался. Полный привод Touran не положен.

В Китае продажи новой версии начнутся в августе текущего года, цена еще не объявлена. Обычный VW Touran L стоит от 155 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 456 000 рублей по актуальному курсу.

По предварительным данным, в Европе у Touran кросс-версии не будет, хотя у «старосветского» компактвэна предыдущего поколения такой вариант имелся. Европейцам нынешний Touran доступен с бензиновыми двигателями 1.2 TSI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также с дизелями 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В Германии цена компактвэна начинается с отметки в 24 300 евро (около 1 807 000 рублей).

Кстати, три года назад, почти сразу после мировой премьеры вэна новой генерации, российский офис Volkswagen анонсировал выход модели на наш рынок, ведь предшественник у нас был представлен. Но затем от этих планов отказались – до РФ Touran второго поколения так и не добрался. Впрочем, «Колёса.ру» все же смогли познакомиться с новинкой.

 

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей