Now Reading
Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион

Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион

Компания Dongfeng Motor проводит испытания нового формата продаж: выездной шоурум развернут в одном из крупнейших торговых центров столицы – МЕГА Химки.

Кроссовер DFM AX7 стал ближе к своей целевой аудитории – семейный автомобиль с огромным комфортабельным салоном теперь можно рассмотреть в деталях в одном из самых популярных ТЦ Москвы и Московской области. На экспозиции в МЕГА Химки представлены два DFM AX7 в комплектации Luxury. С 10:00 до 20:00 экспозиция работает как обычный дилерский шоурум — на все вопросы посетителей отвечают менеджеры по продажам, они же записывают желающих пройти тест-драйв и рассказывают подробности фирменных кредитных программ и специальных предложений.

У кроссовера DFM AX7 много достоинств – высокий клиренс, огромный багажник, надежный двигатель PSA и полный набор систем активной и пассивной безопасности. Немаловажное преимущество – привлекательный внешний вид и современный дизайн. Выездной шоурум – отличная возможность продемонстрировать все достоинства автомобиля одновременно большому количеству потенциальных покупателей.

dongfeng aeolus ax7 белый сбоку

Dongfeng Aeolus AX7 белый спередиDongfeng Aeolus AX7 белый сзади

Выбор МЕГА Химки объясняется форматом ТЦ – это торгово-развлекательный центр для всей семьи, а также близким расположением к флагманскому дилерскому центру DFM на Ленинградском шоссе в Химках, в котором можно пройти тест-драйв и оформить покупку.

DFM AX7 MEGA Showroom

Экспозиция в МЕГА Химки расположена слева от главного входа и будет работать до начала сентября 2018 года. Ожидается, что за это время кроссовер DFM AX7 смогут увидеть порядка 3 миллионов человек.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей