Now Reading
Кроссовер Land Rover Discovery Sport сменил платформу

Кроссовер Land Rover Discovery Sport сменил платформу

Олег Меньщиков

Новый или обновленный? Если рассматривать исключительно внешность кроссовера Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, то в пору говорить о фейслифтинге: новые бамперы, светодиодные фары, подправленная радиаторная решетка и немного другая пластика нижней части боковин. О том же говорят и размеры: разница в длине и высоте составляет считаные миллиметры, а ширина и колесная база и вовсе остались прежними. Однако глубинные изменения куда серьезней.

Прежде всего, новый Land Rover Discovery Sport перешел на другую платформу: вместо прежней D8 в его основе теперь тележка PTA (Premium Transverse Architecture) — такая же, как у паркетника Range Rover Evoque второго поколения. Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, то есть открыть путь к гибридизации.

Уже сейчас топовой версией нового Диско-Спорта стала «мягкогибридная» P250 MHEV, а в будущем году в гамме появится и настоящий подзаряжаемый гибрид, способный проезжать в электрическом режиме около 50 км. Хотя базовой будет дизельная версия D150 — только она не стала мягким гибридом, оснащается механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса. Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат» ZF (дающий 2% экономии топлива), вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод. Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник при помощи отключения карданного вала муфтами на его концах.

Новый кроссовер получил улучшенную систему Terrain Response 2, в которой к выбору четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм. В качестве опции для машины доступны электронноуправляемые амортизаторы, а переход на новую платформу увеличил геометрическую проходимость: дорожный просвет вырос до 212 мм, а углы въезда/съезда и рампы теперь равны 25, 30 и 20 градусам соответственно. И, конечно же, Discovery Sport получил электронные фишки нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.

Новый Land Rover Discovery Sport по-прежнему предлагается с пяти- и семиместным исполнениями салона. Причем новая тележка увеличила простор для пассажиров второго и третьего рядов, а также грузовые возможности: объем багажника «под крышу» у пятиместной версии вырос на 190 л — до 1179 л. А со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи увеличилось до 1794 л против прежних 1698 л. В салоне изменилась обивка дверей, шайба селектора «автомата» уступила место рычагу, не узнать и центральную консоль: даже в базовой версии паркетник оснащается мультимедиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. А в качестве опции предложены второй тачскрин для управления «климатом» и системой Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Новый кроссовер по-прежнему будет выпускаться бок о бок с Эвоком на заводе в Хэйлвуде. Кстати, Discovery Sport — бестселлер в модельном ряду фирмы: в прошлом году на него пришлось примерно 25% продаж, а всего с 2014 года покупателей нашли без малого полмиллиона Диско-Спортов. Цены в Великобритании уже объявлены: базовый кроссовер оценен в 31575 фунтов стерлингов — примерно на 1400 фунтов дороже прежней машины. В России паркетник появится позже, приблизительно нынешней осенью. Технические характеристики и цены машин для нашего рынка будут объявлены ближе к началу продаж, пока же точно известно, что у нас можно не ждать базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей