Итальянская марка прекратила разбирательство в отношении российского бренда в связи с его названием
В конце марта стало известно, что три зарубежные компании — Toyota, Lamborghini и Michelin — опротестовали патентную заявку компании Aurus в европейском Бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO). Претензии были связаны с названием российского бренда, которое, по мнению заявителей, до степени смешения схоже с существующими на рынке другими продуктами. Так, у Toyota есть компактный хетчбэк Auris, у Lamborghini кросcовер Urus, а у Michelin собственный суббренд Taurus.
Теперь же, как стало известно РИА Новости, одна из компаний отозвала свои претензии. «Да, мы можем подтвердить, что юридическое производство больше не ведется, процесс был остановлен», — заявил агентству представитель Lamborghini. Позиция Toyota и Michelin пока не сообщается.
Ранее в Минпромторге отмечали, что не видят проблем из-за возникшего патентного спора. Как говорил газете «Известия» представитель министерства, в настоящий момент ФГУП «НАМИ» проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке. В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Benelux (Бельгия, Нидерланды и Люксембург), также в марте 2019 был он зарегистрирован в Латвии и Литве.