Now Reading
Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены

Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены

Российские дилеры начали прием заказов на седаны Lexus ES нового поколения. Эта модель дебютировала минувшей весной и построена на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе, который фактически ушел с российского рынка еще два года назад (сейчас можно заказать лишь «заряженный» Lexus GS F). По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм).

Российским покупателям седаны предложат с тремя атмосферными двигателями и в пяти комплектациях на выбор, но привод — только на передние колеса. Базовым станет Lexus ES 200 со старой связкой двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. и шестиступенчатого «автомата». Модификация ES 250 оснащена новым четырехцилиндровым двигателем 2.5, который выдает 200 л.с. вместо 184 у прежней модели. А на вершине гаммы — Lexus ES 350 с модернизированным мотором V6 3.5, который на версиях для США развивает 306 л.с., но для России дефорсирован до тех же 249 л.с., что и у прежнего седана. Седаны с моторами 2.5 и 3.5 имеют новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.

Со сменой поколения седаны заметно подорожали: стартовая цена выросла на 345 тысяч - до 2 млн 580 тысяч рублей, а самый мощный и роскошный ES 350 Luxury теперь стоит на 560 тысяч дороже аналогичного предшественника! Для сравнения: цены на Volvo S90 начинаются с 2 млн 760 тысяч рублей, безальтернативно полноприводный Genesis G80 с двухлитровой турбочетверкой можно взять за 2 млн 550 тысяч рублей, а Infiniti Q70 с мотором V6 3.7 (333 л.с.) и полным приводом стоит минимум 3 млн 150 тысяч.

КомплектацияES 200ES 250ES 350
Comfort2 580 000 руб.2 659 000 руб.
Executive2 961 000 руб.3 040 000 руб.
Premium3 258 000 руб.
Luxury3 742 000 руб.3 996 000 руб.
F Sport3 550 000 руб.

Начальная комплектация Comfort включает десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк и 17-дюймовые колеса.

В исполнении Executive сиденья обиты натуральной кожей, есть вентиляция передних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла, датчик дождя, шторка с электроприводом на заднем стекле, система контроля слепых зон и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, указатели поворота в виде «бегущей строки», а также комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Самая шикарная комплектация Luxury отличается обивкой сидений кожей Semi-aniline, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, шторками на окнах задних дверей, проекционным дисплеем перед водителем, медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и навигатором, а также аудиосистемой Mark Levinson.

Особняком стоит вариант F Sport. Такой седан имеет более агрессивный дизайн бамперов, 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, а в салоне — спортивные сиденья и подобающий декор. При этом по уровню оснащения он близок к комплектации Premium.

Поставки товарных машин начнутся осенью, скорее всего — в сентябре. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. По данным Авторевю, почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей