Now Reading
Опции ценой в автомобиль: на чем не экономят покупатели люкса?

Опции ценой в автомобиль: на чем не экономят покупатели люкса?

Олег Меньщиков
Фото:
компании-производители

Российская компания Авилон провела исследование рынка на предмет частоты заказа дорогих опций для автомобилей сегмента люкс. Результаты любопытны: оказывается, выбор опций, не имеющих явных потребительских плюсов, в России совсем не редкость. Более того, специалисты фирмы отмечают рост интереса к дополнительному оборудованию, ориентированному на комфорт. А цены таких «игрушек» зачастую больше, чем стоят целые автомобили — и не только бюджетные.

Например, треть покупателей автомобилей Aston Martin заказывает углепластиковый логотип марки ценой 300 тысяч рублей. А 90% автомобилей Ferrari оснащаются дополнительным пассажирским дисплеем мультимедиасистемы за 410 тысяч рублей. Впрочем, две из наиболее популярных у ферраристов опций все-таки влияют на удобство вождения. Это водительское кресло с углепластиковой рамой, сделанное по индивидуальным размерам владельца (60% машин, 884 тысячи рублей), и легкие углепластиковые колеса (100% автомобилей Ferrari 488 Pista, 1 млн 742 тысячи рублей).

Каждый новый автомобиль Bentley на российском рынке имеет настраиваемую подсветку салона и порогов (160 тысяч рублей) и сиденья с функциями вентиляции и массажа (250 тысяч рублей). Абсолютно все новые Bentley Continental GT оснащаются вращающимся модулем передней панели, имеющим на одной грани тачскрин, на другой — аналоговые приборы, а на третьей — гладкий шпон. Цена — 330 тысяч рублей. А 60% покупателей седана Bentley Mulsanne отдают по 1 млн 60 тысяч рублей за комбинированную окраску кузова. Но это еще цветочки: примерно треть кроссоверов Bentley Bentayga оснащены углепластиковым обвесом Mulliner ценой 2 млн 200 тысяч рублей и окрашены в специальный цвет Mulliner Personal Commission (2 млн 300 тысяч рублей). Это, кстати, самая дорогая из опций для Bentley наряду с набором для пикника Mulliner Linley Humper за те же 2,3 миллиона.

Однако цены выходят на совсем другой уровень, когда речь идет об автомобилях Rolls-Royce. Например, каждый второй Rolls в России имеет потолок с эффектом звездного неба (1 млн 200 тысяч рублей). В этом году уже продано три комплекта дорожных сумок для багажника Фантома по 1 млн 400 тысяч рублей каждый. Пользуется спросом выдвижной столик и два сиденья в багажнике Каллинана за 2 млн 600 тысяч рублей. А самой роскошной проданной опцией на сей день является набор для пикника ценой 4 млн рублей. Но, похоже, вскоре рекорд будет побит: совсем недавно Rolls-Royce выпустил роскошный кулер для шампанского, который в России оценивается в 5 млн 700 тысяч, то есть на миллион дороже нового кроссовера Mercedes GLE 300 d.

Кстати, попутно стала известна российская цена набора из двух автомобилей Aston Martin: купе DB4 GT Zagato «продолженной» серии и современного DBS GT Zagato. Эта парочка у нас оценена ровно в 762 миллиона рублей! Всего будет сделано таких 19 комплектов — как думаете, сколько из них осядет в России?

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей