Now Reading
Самые дорогие автобренды: Toyota лидирует, Volkswagen вернулся в топ-10

Самые дорогие автобренды: Toyota лидирует, Volkswagen вернулся в топ-10

Занимающаяся исследованием рынка компания Millward Brown в тринадцатый раз опубликовала рейтинг стоимости мировых брендов. В прошедшем году общая цена первой сотни популярных марок росла небывалыми темпами: она увеличилась на 750 миллиардов долларов — до 4,4 триллиона. Самыми дорогими брендами стали Google и Apple: цена каждого из них превышает 300 миллиардов долларов. Нас же, конечно, больше интересует рейтинг автомобильных марок.

Здесь лидер прежний: Toyota заняла первое место шестой раз подряд и одиннадцатый раз за всю историю исследований. За прошедший год японский бренд подорожал на 5% — до 29,99 миллиарда долларов. Хотя в общем зачете у Тойоты лишь тридцать шестое место — далеко впереди и McDonald’s, и Marlboro, и Louis Vuitton.

Серебро в автомобильном зачете досталось марке Mercedes-Benz, которая прибавила в цене 9% и обошла BMW (25,68 против 25,62 миллиарда долларов). Однако самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 миллиарда).

Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Автомобильный брендОценочная стоимость (млрд долларов)Место в общем зачете брендов
Toyota29,9936
Mercedes-Benz25,6846
BMW25,6247
Ford12,7496
Honda12,7097
Nissan11,43не входит в топ-100
Audi9,63не входит в топ-100
Tesla9,42не входит в топ-100
Maruti Suzuki6,38не входит в топ-100
Volkswagen5,99не входит в топ-100

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей