Похоже, что участие Mercedes-Benz в Формуле 1 даёт свои плоды: немцы планируют создать на базе концепт-кара GT Concept автомобиль с очень мощной силовой установкой.
Как сообщает издание Digitaltrends, штутгартская марка не собирается останавливаться на выводе на рынок моделей с «мягким гибридом» (речь идёт о модификациях AMG 53, у которых под капотом располагаются трёхлитровые моторы со стартер-генератором мощностью в 429 лошадиных сил). В скором времени немцы представят серийную версию концепт-кара GT Concept, и под капотом у этого автомобиля будет располагаться гибридный и очень мощный двигатель V8, при этом, модель сохранит переднемоторную компоновку.
Босс Mercedes-AMG Тобиас Морс прокомментировал такую информацию следующим образом:
Возможно, вы помните концепт-кар GT Concept из женевского автосалона, прошедшего в прошлом году. Он имел двигатель V8 спереди и электромотор на задней оси. Всё находится в стадии разработки, и когда-нибудь это будет отправлено в производство.
Представленный в Женеве концепт-кар, по заверению Mercedes-AMG, оснащён битурбированной «восьмёркой» объёмом в четыре литра, которая работала с электромотором на задней оси. По данным Mercedes-AMG, силовая установка развивает мощность в 800 лошадиных сил, а разгон до 100 километров в час у концепта занимает менее чем три секунды.
Что касается мощности серийной версии силовой установки, то пока точных данных нет, впрочем, Морс заверил зарубежных коллег, что она будет более-менее соответствовать мощности концепт-кара.
Актуальные модели AMG серии 63 оснащаются битурбированными «восьмёрками» M176-M178 объёмом в четыре литра и отдачей более чем в 600 лошадиных сил. Вполне возможно, что со временем Mercedes-AMG сделает ставку как раз таки на похожие силовые установки с нетрадиционной компоновкой, обкатав технологии на какой-то одной, возможно, гоночной модели.
Актуальные версии AMG серии 63 оснащаются полным приводом и установка на заднюю ось электромотора, а также отказ от карданного вала, позволит снизить потери от полноприводной трансмиссии, добиться лучшей топливной эффективности, увеличить количество свободного пространства в салоне, а также уменьшить уровень выброса вредных веществ. Из минусов — очень высокая мощность от бензинового мотора, которую будет сложно передавать на передние колёса.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Mercedes-Benz обновил C-Class.