Now Reading
Skoda уже пять месяцев не может распродать склады по Yeti

Skoda уже пять месяцев не может распродать склады по Yeti

Производство модели на мощностях Горьковского автозавода было завершено ещё в начале февраля 2018 года.

Skoda Yeti уходит с мирового рынка, поэтому логично, что её продажи постепенно сокращаются, в том числе и в России. Однако на нашем рынке это стало заметно в мае 2018 года: всего за прошлый месяц было реализовано 252 экземпляра, что на 51,7% меньше по сравнению с продажами в апреле текущего года. А по отношению к «пиковому» февралю результат уменьшился более чем в три раза.

Контрактная сборка модели на ГАЗе была прекращена в начале февраля 2018-го. Так что в течение последних пяти месяцев дилеры распродают складские экземпляры, которые успели сойти с конвейера нижегородского завода. В июне результат Yeti на российском рынке тоже будет невысоким. По словам представителя российского офиса Skoda, на сегодняшний день на складах остаётся около сотни машин.

Интересно, что несмотря на майский спад, в целом за пять месяцев 2018 года продажи Skoda Yeti увеличились по отношению к январю-маю прошлого года, прирост составил 24%. Это можно объяснить ценой модели, которая не менялась с июня 2017 года, тогда как многие автопроизводители переписывали ценники как в начале года, так и весной после очередного падения рубля.

skoda_yeti_28

В целом, такие «растянутые» распродажи складов могут сыграть чешской марке на руку: решение по продажам кроссовера Skoda Karoq в России всё ещё не принято, а значит, в случае окончательного ухода Yeti с рынка в сегменте образуется пустота. Отметим, в российском представительстве возможный вывод этого автомобиля на наш рынок (и его производство в РФ) по-прежнему не комментируют, дилеры отмечают, что Karoq точно не стоит ждать до конца текущего года.

Напомним, кроссовер Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года, на других рынках он приходит на замену Yeti. Автомобиль построен на платформе MQB. В Европе модель предлагается со 150-сильной «турбочетвёркой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo или «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211); в линейке дизелей – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) EA288. В комплект к этим моторам идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями 7DSG.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей