Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/users/d/den46/domains/flowcar.ru/wp-content/themes/theflow/inc/template-custom.php on line 562
Now Reading
В линейке «Ларгусов» скоро появится версия «для экономных»

В линейке «Ларгусов» скоро появится версия «для экономных»

В Тольятти закончили работу над битопливной версией «Ларгуса», которую можно заправлять и метаном, и бензином

АВТОВАЗ получил сертификационные документы на Lada Largus CNG. Битопливный универсал будет оснащаться 1,6-литровым атмосферником ВАЗ-21129: на бензине мотор выдаёт 106 л.с. и 148 Н∙м, на метане — 94 л.с. и 135 Н∙м. Других важных подробностей документ не сообщает.

CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ», он же метан. Химическая формула — CH₄

Отметим, что «сжатый природный газ» нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.

Как сообщалось ранее, баллон ёмкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен позади спинки заднего дивана. Благодаря изначально большому объему багажного отделения «Ларгуса», установка газового оборудования почти не повлияет на практичность автомобиля.

Разработкой Lada Largus CNG занималась группа компаний АТС. Напомним, что тольяттинская компания АТС давно занимается переводом машин на метан или пропан-бутан. Эта же фирма занимается мелкосерийным производством метановых седанов Lada Vesta CNG.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей