Now Reading
Volkswagen Polo и Virtus обзавелись мощной версией GTS

Volkswagen Polo и Virtus обзавелись мощной версией GTS

Олег Меньщиков
Фото:
autossegredos.com.br

Автосалон в Сан-Паулу стал местом дебюта самых мощных версий хэтчбека Volkswagen Polo и родственного седана Volkswagen Virtus для рынков Южной Америки: они обрели индекс GTS. Правда, о 200-сильном моторе 2.0 TSI, как у «заряженного» европейского Polo GTI, можно не вспоминать: обе машины оснащены двигателем 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм.

Впрочем, для Бразилии и остального южноамериканского континента и это достижение. Ведь там подход к Polo в плане прагматичности сродни российскому. Базовые хэтчбеки оснащают трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI с отдачей 75 или 84 л.с. (на бензине или этаноле), начальный для Виртуса и средний для хэтчбека — мотор 1.6 MPI (110—117 л.с.), а топовыми до сих пор были версии с турботройкой 1.0 TSI (116 или 128 л.с.).

Динамические характеристики моделей с приставкой GTS еще не раскрыты, ведь пока хэтчбек и седан имеют статус концепт-каров. Хотя на деле это полностью готовые к производству автомобили, которые отличаются от стандартных собратьев более массивными бамперами, крупными колесами, низкопрофильными шинами, сдвоенными выхлопными трубами, а также красным декором на кузове и в салоне.

Продажи 150-сильных модификаций Volkswagen Polo GTS и Volkswagen Virtus GTS в Бразилии начнутся весной 2019 года. Однако нам интереснее другое. Не секрет, что заокеанский Volkswagen Virtus — очень близкий прообраз российского Polo-седана следующего поколения. Поэтому есть надежда, что, когда машина доберется-таки до конвейера калужского завода, она также будет иметь 150-сильную версию. Ведь у нынешнего «подогретого» российского седана Volkswagen Polo GT максимальная мощность мотора 1.4 TSI скромнее — только 125 л.с.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей