Now Reading
Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным

Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным

Олег Меньщиков
Фото:
компания Volkswagen

Производство Гольфа седьмого поколения приближается к завершению: машины восьмой генерации встанут на конвейер уже летом. Однако под занавес немцы решили выполнить давнее обещание и начали-таки прием заказов на версию Volkswagen Golf GTI TCR. В качестве концепт-кара такая машина была представлена в прошлом мае на ежегодном «фестивале GTI» на берегу австрийского озера Вёртер-Зе.

Аббревиатура TCR расшифровывается как Touring Car Racing и посвящена Гольфам-болидам, участвовавшим в одноименной гоночной серии. Однако с теми машинами новый хэтчбек на самом деле роднит немного: вместо мотора мощностью 345 л.с. — двухлитровый агрегат с отдачей 290 л.с., вместо секвентальной коробки передач — семиступенчатый «робот» DSG. И, конечно же, никакого гоночного аскетизма — новый Golf GTI TCR вполне годится для ежедневной эксплуатации.

Впрочем, из всех Гольфов GTI нынешней генерации новичок едва ли не самый мощный: еще большая отдача (310 л.с.) была лишь у 400 машин из ограниченной партии Volkswagen Golf GTI Clubsport S образца 2016 года. А самым мощным «массовым» GTI до сего дня была версия Golf GTI Performance (245 л.с.). Новый Golf GTI TCR быстрее ее в разгоне до «сотни» на две десятые секунды и тратит на это упражнение всего 5,6 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч, однако за доплату ограничитель можно передвинуть на 260 км/ч.

Кроме того, в базовое оснащение входят электронноуправляемая блокировка дифференциала, спортивные кресла с комбинированной обивкой микрофиброй и тканью, спортивный руль с меткой нулевого положения и 18-дюймовые колеса. Кузов снабжен обвесом из расширителей колесных арок, накладок на пороги, сплиттера и диффузора, а также спойлера на крыше. За комфорт и безопасность отвечают система автоторможения, тачскрин мультимедиасистемы, а также проекция TCR на землю в зоне посадки-высадки.

Volkswagen Golf GTI TCR предложат только европейским покупателям. Начальная цена в Германии — 38950 евро. А на выбор есть два пакета опций. В первый, ценой 2350 евро, входят 19-дюймовые колеса, повышение максимальной скорости до 260 км/ч и адаптивная подвеска со спортивными настройками. А если доплатить еще 850 евро, то машина будет «обута» в полуслики размерностью 235/35 R19 — с дополнительными болтами-секретками для колес.

Новый Volkswagen Golf GTI TCR не будет ограниченной версией. Однако времени на конвейере у «седьмого» Гольфа осталось совсем немного, поэтому 290-сильный хэтчбек точно не станет массовым. Что, впрочем, в будущем позволит перепродать такую машину как коллекционную.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей