Now Reading
В ателье Novitec комплексно доработали седан Maserati Ghibli

В ателье Novitec комплексно доработали седан Maserati Ghibli

Ателье Novitec подготовило для седана Maserati Ghibli комплексную программу доработок, которая предусматривает изменение экстерьера и интерьера четырехдверки, а также форсировку ее силового агрегата.

Немецкие тюнеры установили на Гибли особый боди-кит, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. В частности, автомобиль получил карбоновые сплиттер и закрылки спереди, а также аккуратный спойлер на крышке багажника.

Кроме того, модель поставили на 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Pirelli P Zero размерностью 255/30 и 315/25 спереди и сзади соответственно.

Для установки столь больших колес специалистам компании пришлось внести некоторые корректировки в настройки подвески седана, при этом для полноприводной модификации Ghibli S Q4 тюнеры готовы слегка занизить клиренс.

foto-novitec-ghibli_02

Одними изменениями экстерьера дело не ограничилось, и в Новитек предлагают клиентам изменить оформление салона авто, самостоятельно выбрав тип материалов отделки (кожа, алькантара, дерево и карбон) и их цвет.

Программа доработок силовых агрегатов предусматривает повышение мощности 3,0-литрового дизеля V6 с исходных 275 л.с. и 600 Нм до 322 сил и 680 Нм крутящего момента. Это позволит машине разгоняться с места до сотни за 5,6 секунды (- 0,7).

foto-novitec-ghibli_05

Если же речь идет о стандартном бензиновом двигателе 3.0 V6, то его отдача может быть увеличена до 412 л.с. (+ 62) и 590 Нм (+ 90). Что касается битурбо двигателя аналогичного объема, которым комплектуются модификации Ghibli S и S Q4, то после доработок его производительность будет увеличена с исходных 430 л.с. (580 Нм) до 494 “кобыл” (660 Нм).

Сообщается, что это позволит полноприводному седану ускоряться с нуля до сотни за 4,4 секунды (- 0,3), при этом разогнать машину можно будет вплоть до 296 км/ч (+ 10). Стоимость пакета не уточняется.

foto-novitec-ghibli_04

foto-novitec-ghibli_03


Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей