Now Reading
Futurista: возрожденная легенда Lancia Delta Integrale

Futurista: возрожденная легенда Lancia Delta Integrale

В начале две тысячи восемнадцатого итальянский гонщик Эудженио Амос по прозвищу Genio (“Гений”) основал фирму под названием Automobili Amos с целью воплотить давнюю мечту – сделать собственную версию классического спорткара Lancia Delta Integrale.

Работа закипела, и уже в первых числах сентября на автошоу Grand Basel 2018 в Швейцарии состоялась премьера модели Delta Futurista. Новинка представляет собой переделанный вариант той самой Лянчи с использованием более современных технологий.

Оригинальных компонентов от классического спорткара в Футуристе не так уж и много, поскольку в ходе доработок итальянцы заменили свыше 1 000 исходных компонентов. Бамперы, маска передка, а также капот, крылья и антикрыло на современной модели изготовлены из карбона, а остальные кузовные панели – из алюминия, хотя в исходнике использовалась сталь.

Хоть светотехника своей формой и напоминает оригинальную, однако здесь она также полностью же новая. При этом от задних дверей решено было и вовсе отказаться, хотя длина передних осталась прежней. В результате Futurista представляет собой трехдверный хэтчбек с непривычными пропорциями.

Lancia Delta Futurista

Что касается интерьера, то здесь итальянцы постарались сохранить классический дизайн и даже позаимствовали от классики исходную комбинацию приборов со множеством шкал. Сам же салон получил коричневую отделку и декоративные элементы из алюминия и карбона. В кабине также были установлены сиденья Recaro и мультируль с кнопками, позволяющими управлять поворотниками и светом.

Прежний 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 215 л.с. был существенно доработан. Инженеры воспользовались тюнинг-комплектом Autotechnica, установили новые впуск и выпуск, а также более эффективную систему охлаждения.

Салон Lancia Delta Futurista

Как результат, производительность агрегата увеличилась до 333 сил, при этом подчеркнем, что какой-либо страхующей электроники в машине не предусмотрено. Трансмиссия (постоянный полный привод с тремя дифференциалами) была усилена, а подвеска – существенно модернизирована, при этом создатели рестомода задействовали в ее конструкции множество алюминиевых компонентов.

В результате столь существенных изменений автомобиль не стал тяжелее. Напротив, в компании удалось облегчить его конструкцию до 1 250 кг (- 90). Что касается динамики, то для разгона с места до сотни хэтчбеку требуется 4,0 секунды, тормоза при этом были предусмотрительно усилены.

В компании Automobili Amos планируют построить только 20 экземпляров Delta Futurista. На изготовление одной такой машины итальянским специалистам требуется порядка четырех месяцев, так что цена модели кусается – это минимум 300 000 евро.

Примечательно, что первый экземпляр Футуристы уже обрел своего хозяина в лице владельца калифорнийской фирмы Singer Vehicle Design Роба Дикинсона. Напомним, что его организация занимается переделкой классических Порше 911.

Lancia Delta Futurista

Lancia Delta Futurista

Lancia Delta Futurista


Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей