Now Reading
Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50

Nissan и Italdesign готовят юбилейный суперкар GT-R50

В этом году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоукар Nissan GT-R50. Полюбоваться готовой машиной можно будет через месяц, а пока — первые рендеры и информация.

За основу создатели взяли серийное купе Nissan GT-R в самой мощной версии Nismo. Дизайн-проект разработан итальянскими специалистами совместно со студиями компании Nissan в Англии и Америке. Но постройкой машины фирма Italdesign занимается в одиночку.

Кузов серийного суперкара серьезно изменен. Крыша занижена на 54 мм (общая высота 1316 мм), все внешние кузовные панели новые, из-за чего машина стала на 94 мм длиннее и на 97 мм шире серийной версии (4784 и 1992 мм соответственно). Вся светотехника новая, причем задние фонари визуально отделены от кузова. На корме установлено выдвижное антикрыло с регулируемым углом атаки, особые колеса посадочным диаметром 21 дюйм обуты в гоночные шины Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер также полностью переработан: от серийной машины здесь остались немногие элементы вроде характерного паза селектора трансмиссии. Исчез отдельный дисплей медиасистемы, его функции возложены на виртуальную комбинацию приборов. Новый руль имеет углепластиковые ступицу и спицы, сиденья обиты кожей и замшей.

Nissan GT-R50 отличается не только дизайном, но и техникой. Битурбомотор V6 3.8 доработан с оглядкой на двигатель гоночого «гэтэра» для серии GT3. Он обзавелся увеличенными турбокомпрессорами и интеркулерами, усиленными поршнями, шатунами, подшипниками и коленвалом. Появились распредвал с иным профилем кулачков, доработанные системы зажигания, впуска и выпуска, а также масляные форсунки для смазки поршневой группы. В итоге отдача выросла до 720 л.с. и 780 Нм против 600 л.с. и 637 Нм у серийной версии Nismo.

Кроме того, усилены роботизированная коробка передач и приводные валы. А в подвеске установлены электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. Увы, динамические параметры юбилейного купе пока не сообщаются, хотя для шоу-кара они едва ли имеют смысл. Теперь осталось дождаться настоящую машину.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей