Now Reading
Первые тесты Citroen Berlingo нового поколения: просторный салон, выверенные повадки

Первые тесты Citroen Berlingo нового поколения: просторный салон, выверенные повадки

На прошедшем в марте текущего года автосалоне в Женеве, Citroen представил новую генерацию минивэна Berlingo. В целом, модель получилась настолько удачной, что за 22 года глобально обновилась лишь трижды. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, во время которых сложили об этом автомобиле свои впечатления. Мы публикуем краткие выдержки их мнений в формате дайджеста.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что внутри минивэн кажется гораздо просторнее, чем снаружи. При сложенных сидениях на втором и третьем ряду, в салон вполне можно положить трёхметровый деревянный брус, погрузочная высота низкая. Спереди с комфортом сядет даже человек с высокой и плотной комплекцией. В семиместной модификации места поменьше, но места в багажнике всё равно в достатке для некоторого количества пакетов.

На дороге Berlingo ведёт себя блестяще: он едет мягко и тихо, уверенно скрывая от пассажиров дефекты дорожного покрытия. Рулевое управление предсказуемое, и рулится минивэн очень легко, особенно во время парковки. Но вот на скорости чувствуется недостаточная «поворачиваемость», хотя повороты минивэн проходит, на удивление, практически без кренов, несмотря на высокий центр тяжести.

geely-gse-4

Турбированный бензиновый трёхцилиндровый мотор Puretech объёмом 1,2 литра с отдачей в 109 сил работает прекрасно, причём он обладает тягой даже на низких оборотах, хотя и на 3000-4000 оборотах он работает очень уверенно. Но удивлять мощностью он, безусловно, не может, и крутить его выше 5500 оборотов смысла нет.

Турбодизель объёмом 1,5 литра с отдачей в 128 сил чувствуется сильным и хорошо изолированным от салона, но доставляет меньше впечатлений.

Обозреватели издания Carmagazine отметили, что управляется новый Berlingo как хороший семейный автомобиль, в котором реально можно расслабиться. Рулевое управление можно отнести к достоинствам этого автомобиля.

Трёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра вместе с шестискоростной «механикой» образуют неплохой тандем, но пара турбодизель-восьмискоростной «автомат» – лучший вариант, уверены журналисты Carmagazine.

sdasdffffпп

В целом же обозреватели констатируют, что несмотря на заметные улучшения, просторный салон и современную начинку нового Berlingo, всё равно ощущаются его коммерческие корни. Но абстрагируясь от этого – это отличный семейный автомобиль.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Citroen анонсировал новый кроссовер для Европы.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей