Now Reading
Топ-7 фактов о новом флагманском седане Genesis G90

Топ-7 фактов о новом флагманском седане Genesis G90

Новинка Genesis G90 – 7 интересных фактов о роскошном седане


И так, вчера были показаны первые официальные фотографии флагманского седана Genesis G90. Вы еще не в курсе? Тогда обязательно посетите нашу вчерашнюю публикацию: Официальная премьера рестайлингового 2020 Genesis G90 Модель хоть и носит рестайлинговый характер, но выгляди G90 как совершенно новое поколение роскошного флагмана в линейке Genesis*.

*Как известно Genesis – это суббренд компании Hyundai Motor, специально выведенный для позиционирования себя в качестве отдельного производителя престижных автомобилей. На данный момент им выпускается три модели по возрастанию: G70, G80 и G90, где каждый из представленных седанов можно соотнести с немецкой классификацией на примере Mercedes-Benz: G70 = C-Class, G80 = E-Class и флагманский G90, соответственно это безусловно S-Class от Mercedes-Benz.

И так, топовый седан из тройки был полностью обновлен, что в нем изменилось? Давайте взглянем на Топ-7 самых горячих фактов

Факт №1. Пожалуй первое и самое яркое изменение – внешность роскошного седана

И действительно, внешность 2020 Genesis G90 была переделана чуть менее чем полностью. Если визуально сравнить новинку с текущей моделью, вам может показаться, что вы смотрите на два абсолютно разных автомобиля. Фары, фальшрешетка радиатора, капот, передний бампер, все эти элементы фронтальной части были изменены кардинальным образом.

Фальшрешетка была облачена в крупную стеку (до этого на фронте красовались хромированные жалюзи), а ее форма вытянулась в высоту и сошлась на конце в перевернутую грань треугольника. Форма одновременно простая, но абсолютно новая, сейчас в моде шестиугольные фальшрешетки, таких «пятиуголок» как у Genesis пока не было ни у кого.

Вторая самая интересная трансформация, касающаяся экстерьера – фары. Обратите внимание на два интересных нюанса:

1. В сравнении с текущим поколением, стилистика фар у новинки была максимально упрощена. Но при этом дизайнерам, а в частности шеф-дизайнеру из Бельгии – Люку Донкерволькеру, удалось не испохабить флагман, сделав его внешность безвкусной. Наоборот, простые линии только придают автомобилю статусности.

2. По центру фар проходит светодиодная полоса, ранее мы уже предположили, что это могут быть дневные ходовые огни или сигналы поворота, которая смело заходит дальше на переднюю часть крыльев седана. Очень интересное решение, которое мы также не можем не поприветствовать. Искусно реализованные смелые идеи – это здорово! Светодиодные фары используют технологию G-Matrix.

Изменения были внесены и в заднюю часть большого седана. Здесь пересмотренный G90 также практически не имеет ничего общего с заменяемой моделью. Процитируем сами себя: «Взять хотя бы модные светодиодные фонари стоп-сигналов. Они растянуты одной плоской линией на всю ширину багажника и заходят далеко на задние крылья, истончаясь в острую клиновидную пику. Сверху стоп-сигналы дублируются короткими вкраплениями, между которыми виднеется надпись большими буквами «G E N E S I S»».

А вот сбоку никаких крупных доработок вы не увидите. Собственно, им даже не от куда взяться, модель построена на такой же платформе, что и текущая версия G90. Поэтому можно довольствоваться только новыми витиеватыми колесными дисками на 19 дюймов, да перешедшей на крыло полоской поворотника.

Факт №2. Какие моторы можно будет увидеть под капотом 2020 G90?

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей